+375 (33) 32-32-400

Пн-Пт: 12:00 — 20:00

            

Лимиты на аккаунте в Яндекс Директ

Лимиты на аккаунт (дневной бюджет)

ОЗК (оплата за конверсию) работают плохо с наличием дневного бюджета.
Решение: разнесение ОК (оптимизация кликов) и ОЗК (оплата за конверсии) на разные аккаунты
Причина: конкуренция разных видов рекламных кампаний

Переключение стратегий в МК это переобучение полное.

Дневной бюджет надо выставлять на родном аккаунте. Но лучше их не ставить.


Лимиты на кампанию ОЗК (С оплатой за конверсии)

РСЯ/МК ставим бюджет 10000000 руб.
Из-за низкого бюджета могут быть проблемы:

  1. То дает показы, то не дает

  2. Различные глюки

  3. Остановка обучения


Лимит на кампанию «Оптимизация конверсий»

РСЯ/МК ставим от 350 BYN (10 000 руб.)

  1. В Поиске и РСЯ при стратегии ОК можно ставить максимальную цену за клик

  2. Умножить стоимость конверсии на 10-15 = Недельный бюджет. Цена за конверсию это средняя стоимость, а не статичная. Может меняться. 

  3. Цена за конверсию равна ротации объявлений. Должна быть высокой или согласно медиапланированию (maxCPA)


Минимальный баланс на аккаунте для работы РК

  1. Дневной расход * 5/7 дней.

  2. 5 - если только по будним дням, 7 - каждый день

  3. Дневной расход искать в отчетах "Мастер отчетов" по дням



Оставьте первый комментарий