Лимиты на аккаунт (дневной бюджет)
ОЗК (оплата за конверсию) работают плохо с наличием дневного бюджета.
Решение: разнесение ОК (оптимизация кликов) и ОЗК (оплата за конверсии) на разные аккаунты
Причина: конкуренция разных видов рекламных кампаний
Переключение стратегий в МК это переобучение полное.
Дневной бюджет надо выставлять на родном аккаунте. Но лучше их не ставить.
Лимиты на кампанию ОЗК (С оплатой за конверсии)
РСЯ/МК ставим бюджет 10000000 руб.
Из-за низкого бюджета могут быть проблемы:
То дает показы, то не дает
Различные глюки
Остановка обучения
Лимит на кампанию «Оптимизация конверсий»
РСЯ/МК ставим от 350 BYN (10 000 руб.)
В Поиске и РСЯ при стратегии ОК можно ставить максимальную цену за клик
Умножить стоимость конверсии на 10-15 = Недельный бюджет. Цена за конверсию это средняя стоимость, а не статичная. Может меняться.
Цена за конверсию равна ротации объявлений. Должна быть высокой или согласно медиапланированию (maxCPA)
Минимальный баланс на аккаунте для работы РК
Дневной расход * 5/7 дней.
5 - если только по будним дням, 7 - каждый день
Дневной расход искать в отчетах "Мастер отчетов" по дням