Кратко
Привлеку клиентов в бизнес с помощью контекстной рекламы в Google Ads
-
Стоимость: настройка от 350 рублей (разовый платеж). Ведение от 350 рублей в месяц.
-
Гарантии: целевой трафик через 14+ дней после старта рекламы, целевые заявки нужного вам качества в течение 3-х месяцев
-
Срок настройки. Ориентировочно до 14 дней (зависит от объема и целей)
-
Как начать. Для начала работы можно позвонить по телефону, а лучше напишите в telegram @bekishevby или в viber
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который показывается пользователям в ответ на их запросы в поисковых системах или на других сайтах. Она основывается на ключевых словах, которые выбирает рекламодатель, подбору целевой аудитории (пол, возраст, местоположение), позволяет ему привлекать целевую аудиторию и увеличивать продажи со своего сайта.
Какие задачи решает контекстная реклама?
Из чего состоит контекстная реклама?
Мой опыт
Как происходит настройка рекламы
8 этапов подготовки, настройки и оптимизации рекламных кампаний гарантируют результат в течение 30 дней
-
Анализ рекламных объявлений конкурентов
-
Выделение основных посылов и выгод (критериев выбора)
-
Поиск недостатков и недоработок
-
Анализ сайтов конкурентов
Результат: таблица со скриншотами объявлений конкурентов и комментариями.
-
Определение направление страницы
-
Проверка заголовков (H1+Title)
-
Анализ оффера (УТП)
-
Проверка работы счетчиков (Метрика/аналитика)
-
Проверка конверсионных блоков
-
Анализ продающей структуры
-
Совпадение основного ключа с title/h1
-
Рекомендации по доработке
Результат: доработанная посадочная страница
-
Анализ ниши
-
Анализ сайта
-
Сбор масок
-
Выгрузка ключевых фраз
-
Чистка по параметрам
-
Кластеризация запросов
-
Группировка запросов
Результат: собраны все целевые ключи под каждую услугу и тип клиента (горячие, теплые, холодные)
-
Регистрация кабинета. Помощь в получении и активации промокода (при возможности его получения).
-
Помощь при пополнении рекламного кабинета (помощь с способами экономии на части НДС)
-
Расчет необходимого баланса
-
Установка дневного бюджета
Результат: готовый рекламный аккаунт
-
UTM-метки
-
Заголовки
-
Тексты
-
Картинки (1:1) (5 шт.)
-
Быстрые ссылки
-
Настройка целей
-
Установка бюджета
-
Сбор основных тематических слов
-
Модерация
-
Запуск
Результат: запущенные рекламные кампани, первые клики и заявки
-
Анализ вебвизора метрики
-
Стандартные отчеты (пол, возраст, гео, устройства)
-
Сопоставление конверсий с реальными показателями
-
Доработка рекламных кампаний и сайта
Результат: снижение расхода до 25% за счет оптимизации работающих рекламных кампаний
-
Создание нового домена + сайта
-
Повторение этапов 1-6
Результат: кратное увеличение заявок
Тарифы
Вид работы
Полный
Стандарт
Тест
Все виды рекламных кампаний
(Поиск, КМС, Youtube и другие)
только поиск
Бесплатный консультации
Неограниченные консультации в месенджере
Срок запуска (дней)
Зависит от объема и сложности задачи
до 30*
до 14
до 7
Масштабирование
Создание дополнительных сайтов и страниц
Гарантия заявок
Объем и качество заявок оговаривается до
Помощь с продажами
Консультации. Написание скриптов-продаж
Стоимость настройки (BYN)
Зависит от объема и сложности задач
от 850
от 550
от 350
Ведение рекламы (BYN)
Зависит от объем и сложности достижения целей
от 850
от 550
от 350
Ответы на вопросы
Определить цели и бюджет. Необходимо определить, какие цели вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы и сколько вы готовы потратить на эту рекламную кампанию.
Выбрать платформу для размещения рекламы. Существует множество платформ для контекстной рекламы, таких как Google Ads, Яндекс.Директ и другие.
Выбрать ключевые слова. Определите, какие ключевые слова наиболее релевантны вашему продукту или услуге, и используйте их для настройки рекламной кампании.
Создать рекламные объявления. Создайте привлекательные и информативные объявления, которые будут привлекать внимание пользователей и убеждать их перейти на ваш сайт.
Настроить ставки на клики. Установите ставки на клики для каждого ключевого слова, чтобы оптимизировать затраты на рекламу и получить максимальную отдачу от кампании. Либо используйте автоматические стратегии когда робот сам будет решать какую ставку ставить и какое объявление показать посетителю.
Отслеживать результаты и оптимизировать кампанию. Регулярно отслеживайте результаты рекламной кампании и оптимизируйте ее, чтобы достичь максимальной эффективности и увеличить конверсию.
В чем состоят преимущества контекстной рекламы перед SEO?
Контекстная реклама бывает следующих типов:
Поисковая контекстная реклама – реклама, которая показывается в результатах поиска (например, Google Ads, Яндекс Директ) на основе ключевых слов, запросов пользователей и другой контекстной информации.
Ретаргетинг – реклама, показываемая людям, которые уже посещали ваш сайт или интересовались вашей продукцией.
Социальная контекстная реклама – реклама, показываемая в социальных сетях (например, Facebook, Instagram), используя целевые параметры, такие как пол, возраст, местоположение и интересы пользователей.
Контекстная реклама на площадках - такая реклама размещается на сайтах партнерах, которые занимаются предоставлением рекламного оборудования.
Геолокационная контекстная реклама – реклама, показываемая на основе местоположения пользователя (например, Google Maps).
Контекстуальная реклама в мобильных приложениях – реклама, показываемая в мобильных приложениях на основе действий и интересов пользователей.