Кратко
Привлеку клиентов в бизнес с помощью контекстной рекламы в Google Ads
-
Стоимость: настройка от 350 рублей (разовый платеж). Ведение от 350 рублей в месяц.
-
Гарантии: целевой трафик через 14+ дней после старта рекламы, целевые заявки нужного вам качества в течение 3-х месяцев
-
Срок настройки. Ориентировочно до 14 дней (зависит от объема и целей)
-
Как начать. Для начала работы можно позвонить по телефону, а лучше напишите в telegram @bekishevby или в viber
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который показывается пользователям в ответ на их запросы в поисковых системах или на других сайтах. Она основывается на ключевых словах, которые выбирает рекламодатель, подбору целевой аудитории (пол, возраст, местоположение), позволяет ему привлекать целевую аудиторию и увеличивать продажи со своего сайта.
Какие задачи решает контекстная реклама?
Из чего состоит контекстная реклама?
1. Ключевые слова
2. Рекламные объявления
3. Рекламная страница
4. Системы контекстной рекламы
Мой опыт
Как происходит настройка рекламы
8 этапов подготовки, настройки и оптимизации рекламных кампаний гарантируют результат в течение 30 дней
-
Анализ рекламных объявлений конкурентов
-
Выделение основных посылов и выгод (критериев выбора)
-
Поиск недостатков и недоработок
-
Анализ сайтов конкурентов
Результат: таблица со скриншотами объявлений конкурентов и комментариями.
-
Определение направление страницы
-
Проверка заголовков (H1+Title)
-
Анализ оффера (УТП)
-
Проверка работы счетчиков (Метрика/аналитика)
-
Проверка конверсионных блоков
-
Анализ продающей структуры
-
Совпадение основного ключа с title/h1
-
Рекомендации по доработке
Результат: доработанная посадочная страница
-
Анализ ниши
-
Анализ сайта
-
Сбор масок
-
Выгрузка ключевых фраз
-
Чистка по параметрам
-
Кластеризация запросов
-
Группировка запросов
Результат: собраны все целевые ключи под каждую услугу и тип клиента (горячие, теплые, холодные)
-
Регистрация кабинета. Помощь в получении и активации промокода (при возможности его получения).
-
Помощь при пополнении рекламного кабинета (помощь с способами экономии на части НДС)
-
Расчет необходимого баланса
-
Установка дневного бюджета
Результат: готовый рекламный аккаунт
-
UTM-метки
-
Заголовки
-
Тексты
-
Картинки (1:1) (5 шт.)
-
Быстрые ссылки
-
Настройка целей
-
Установка бюджета
-
Сбор основных тематических слов
-
Модерация
-
Запуск
Результат: запущенные рекламные кампани, первые клики и заявки
-
Анализ вебвизора метрики
-
Стандартные отчеты (пол, возраст, гео, устройства)
-
Сопоставление конверсий с реальными показателями
-
Доработка рекламных кампаний и сайта
Результат: снижение расхода до 25% за счет оптимизации работающих рекламных кампаний
-
Создание нового домена + сайта
-
Повторение этапов 1-6
Результат: кратное увеличение заявок
Тарифы
Вид работы
Полный
Стандарт
Тест
Все виды рекламных кампаний
(Поиск, КМС, Youtube и другие)
только поиск
Бесплатный консультации
Неограниченные консультации в месенджере
Срок запуска (дней)
Зависит от объема и сложности задачи
до 30*
до 14
до 7
Масштабирование
Создание дополнительных сайтов и страниц
Гарантия заявок
Объем и качество заявок оговаривается до
Помощь с продажами
Консультации. Написание скриптов-продаж
Стоимость настройки (BYN)
Зависит от объема и сложности задач
от 850
от 550
от 350
Ведение рекламы (BYN)
Зависит от объем и сложности достижения целей
от 850
от 550
от 350
Ответы на вопросы
Определить цели и бюджет. Необходимо определить, какие цели вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы и сколько вы готовы потратить на эту рекламную кампанию.
Выбрать платформу для размещения рекламы. Существует множество платформ для контекстной рекламы, таких как Google Ads, Яндекс.Директ и другие.
Выбрать ключевые слова. Определите, какие ключевые слова наиболее релевантны вашему продукту или услуге, и используйте их для настройки рекламной кампании.
Создать рекламные объявления. Создайте привлекательные и информативные объявления, которые будут привлекать внимание пользователей и убеждать их перейти на ваш сайт.
Настроить ставки на клики. Установите ставки на клики для каждого ключевого слова, чтобы оптимизировать затраты на рекламу и получить максимальную отдачу от кампании. Либо используйте автоматические стратегии когда робот сам будет решать какую ставку ставить и какое объявление показать посетителю.
Отслеживать результаты и оптимизировать кампанию. Регулярно отслеживайте результаты рекламной кампании и оптимизируйте ее, чтобы достичь максимальной эффективности и увеличить конверсию.
В чем состоят преимущества контекстной рекламы перед SEO?
Контекстная реклама бывает следующих типов:
Поисковая контекстная реклама – реклама, которая показывается в результатах поиска (например, Google Ads, Яндекс Директ) на основе ключевых слов, запросов пользователей и другой контекстной информации.
Ретаргетинг – реклама, показываемая людям, которые уже посещали ваш сайт или интересовались вашей продукцией.
Социальная контекстная реклама – реклама, показываемая в социальных сетях (например, Facebook, Instagram), используя целевые параметры, такие как пол, возраст, местоположение и интересы пользователей.
Контекстная реклама на площадках - такая реклама размещается на сайтах партнерах, которые занимаются предоставлением рекламного оборудования.
Геолокационная контекстная реклама – реклама, показываемая на основе местоположения пользователя (например, Google Maps).
Контекстуальная реклама в мобильных приложениях – реклама, показываемая в мобильных приложениях на основе действий и интересов пользователей.